вторник, 9 июня 2015 г.

Мечты о детстве

Здравствуйте, уважаемый гость!
Сегодня перебирала ворох бумаг,папок, конспектов. Пыталась расстаться с  ненужным, но оказалось, как всегда, "а вдруг еще пригодится". Коллеги меня поймут (это у нас профессионально) Наткнулась среди всего этого на свою пропись. С беленькой обложкой, никаких рисунков. Все строго. Сохранилась, Моя дорогая!
Ностальгия по своему детству. Моя первая учительница, Скрыльник Анна Христофоровна! Светлая память! Мои одноклассники! Мои каракули! Как жалко, что время не повернешь назад!
Держа свою пропись и бережно рассматривая ее, как -то сами по себе сложились строки.
Открыла путь, Ты в мир письма.
Крючки, штрихи, рисунки.
Ты – Пропись, первая моя!
С тобой не знали скуки!
Я буду бережно хранить,
Тебя моя родная!
К груди своей тебя прижму
Ты сердцу дорогая!
Твоя(й)  ______
                              (имя учащегося)
Решила, что можно будет приклеить стишок на обложку первой прописи и вложить в портфолио.
Буду рада, если кто-то использует мой стишок в своей работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий