четверг, 25 февраля 2016 г.

Спасибо, Пропись!

Здравствуйте, уважаемый гость!
     Вот мы и преодолели одну ступеньку! С чем я поздравляю своих первоклашек.Позади палочки, крючочки, черточки и точки. Прощай, Пропись!
  Исписана последняя страничка в "Прописи".  Эта первая наша тетрадочка, которая открыла нам путь в мир письма и мы ей очень благодарны.
   Ребята, нежно прижимая  свои  "Прописи", говорили добрые слова  в ее адрес. Было очень трогательно. Мы договорились с ребятами, что они обязательно сохранят свои "Прописи" и будут иногда заглядывать и вспоминать свой первый класс. А эти строчки мы посвящаем тебе.
Открыла путь ты в мир письма.
Крючки, штрихи, рисунки.
Ты – Пропись, первая моя!
С тобой не знали скуки!
Я буду бережно хранить,
Тебя моя родная!
К груди своей тебя прижму
Ты сердцу дорогая!
                                          Твой 1 "Б" класс!


6 комментариев:

  1. Всегда грустно прощаться с прописями. Пусть у Ваших ребят все всегда получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь перед ребята открываются новые просторы, а прописи нужно сохранить, чтобы вспоминать о том, как трудились над палочками и крючочками :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Бахткалеевна и ребята! Поздравляю вас с таким важным событием в жизни первоклассника. Теперь вы уже не малыши. Знаю, что пишите вы красиво. Успехов вам в учебе, всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Анна Борисовна!У меня до сих пор хранится пропись. Перебираю бумаги и натыкаюсь на нее. Листаю и вспоминаю свое детство, свою первую учительницу, которой я благодарна.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Виктория Александровна!Время быстротечно. Вот только начали учиться писать элементы,буковки, а теперь уже и прощаемся. С детками договорились хранить прописи и иногда заглядывать в них.С прописью у меня возникает ассоциация первого звонка, первого урока в жизни, сентябрь, букеты и дети,идущие за руку с родителями, которые сильно волнуются за своих малышей.

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда Александровна, спасибо большое!А красиво пишем, в какой-то степени благодаря Вам.Стараемся и хотим подтвердить, что Ваша методика эффективна и дает результат.Спасибо.

    ОтветитьУдалить