суббота, 4 июня 2016 г.

Занимайся любимым делом!

 Здравствуйте, уважаемый гость!
       Любимое занятие Алены Гамановой-рисование. Алена рисует всегда и везде и причем у нее это очень хорошо получается. Заметив способности и желание  ребенка, родители  обратились  в МОУДОД  ЦРТДЮ "Искра". 

      Алена с большим удовольствием занимается в объединении "Декор" под руководством  Горячевой Л.Н.  К занятиям по изобразительному искусству  Алена относится серьезно, выполняет домашние задания и не только. Алена принимает  активное участие  в городских, областных конкурсах , успевает как в учебе, так и в школьной и классной жизни.
      В этом году Алена с родителями участвовала в дистанционном конкурсе "Пусть будет сказка", где самостоятельно иллюстрировала свои сказки.
             Это всего лишь малая часть представленных работ Алены.
Я возьму карандаш, нарисую дом,
Нарисую небо и солнце над ним.
Чтобы было тепло тем, кто в доме живёт,
Нарисую трубу, из неё вьётся дым.
Я возьму карандаш, нарисую цветы,
Нарисую кусты и деревья вокруг.
Чтобы вечно была свежесть в этом саду,
Нарисую я дождь из заботливых рук.
Я возьму карандаш, нарисую лес,
Нарисую поля и змейку реки.
Чтобы мир и покой был на этой Земле,
Нарисую, как голубь в небе летит.
   Я уверена, что наступит время и будет организована персональная выставка картин художницы по имени Алена Гаманова. Алена, творческих успехов! Умничка!



6 комментариев:

  1. Прекрасные работы, а я так и не научилась рисовать))) Желаю Алене новых интересных работ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!У Алены замечательные работы. А вот я, как и Вы не научилась тоже.

      Удалить
  2. Талантливые дети! Пусть и дальше Алёна занимается творчеством и радует окружающих своими работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, спасибо за теплые слова.

      Удалить
  3. Замечательные работы! Мне ооочень понравилась корова. Я, увы, так не нарисую. Спасибо, Ирина Бахткалеевна, за знакомство с творчеством Алены!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Надежда Александровна! Корова получилась молочной породы. Удачи Алене!

    ОтветитьУдалить