четверг, 9 июня 2016 г.

Понравился тебе твой первый класс?

Здравствуйте, уважаемый гость!
     А дома первоклассника-мальчишку,
Пришедшего из школы в 1-ый раз,
Родители спросили: «Как делишки?
Понравился тебе твой первый класс?»
– Понравился, но это все детали –
Съязвил сынок родителям в ответ.
– Чего же вы мне раньше не сказали,
Зачем вы от меня всю жизнь скрывали, 
Что в школу ходят очень много лет?
Но годы пролетят, как будто в сказке
На свой вопрос найдет сынок ответ.
Поймёт, что школа для него прекрасный
Источник мудрости и знаний свет.
              А  мнение моих первоклашек о школе Вы сможете узнать из видеороликов, съёмки которых состоялись в конце мая. Благодарю ребят за искренние ответы. 
Спасибо нашей родительнице Бисекеевой  Алие Каировне за организацию и проведению интервью.


4 комментария:

  1. С такими ребятишками и их светлыми мыслями совсем нестрашно идти дальше. В добрый путь, Ирина Бахткалеевна!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анна Борисовна!Они у меня смышленые и старательные. Будем стараться,чтобы из началки они перешли в среднее звено дружным коллективом с большим багажом знаний.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Классная идея с интервью! Представляю, как ребятня будет пересматривать эти видео через лет, скажем, 10...

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Надежда Александровна!Да, об этом я и подумала. Для выпускного и просто на память о 1-ом классе. В наше время такого не было, а сейчас столько возможностей.

    ОтветитьУдалить